Новости и полезные статьи по разработке сайтов | ONPAGE.KZ

YouTube SEO

SEO продвижение YouTube

YouTube — одна из крупнейших поисковых систем в мире. Использование его для вашего бизнеса может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на ваш веб-сайт и даже обеспечить прямые продажи. Поисковая оптимизация YouTube может помочь сделать ваш видеоконтент более заметным, более доступным и, что наиболее важно, получить больше просмотров.


Если вас интересуют другие способы использования видео для повышения производительности, просмотрите нашу статью об использовании видео для SEO.

Хотите улучшить посещаемость вашего сайта? Узнайте больше о наших SEO-услугах .


Что такое SEO на YouTube?

YouTube SEO — это процесс оптимизации видео для ранжирования на YouTube. Это поможет вашим видео увидеть.


Исследование ключевых слов YouTube

Точно так же, как когда мы хотим занять место в Google, мы должны начать с вопроса: «Для чего мы хотим, чтобы нас нашли?» Другими словами, каковы наши ключевые слова?

Ключевые слова YouTube работают иначе, чем многие ключевые слова поисковых систем. Люди ищут видео по-другому и используют фразы, отличные от того, как они ищут другие формы информации. 

Например, запросы «как сделать» чрезвычайно популярны на YouTube. Люди считают видео очень доступным способом освоить новый навык. Когда вы ищете похожие запросы «как сделать» в Google, вы обычно найдете много видео YouTube в результатах поиска.

С чего начать исследование ключевых слов YouTube?


Ищите результаты с большим количеством видео

Лучше всего начать с поиска в Google ключевых слов в вашей нише и просмотра результатов.

Есть ли какие-либо результаты поиска, которые включают видео? Есть ли такие, в которых преобладают видео?

Например, я мог бы управлять мастерской по ремонту велосипедов. Поиск по запросу «замена велосипедных шин» сразу же выдает множество видеороликов на YouTube, за которыми следуют места, предлагающие велосипедные шины и услуги по их замене.



Чтобы вас заметили в этом поиске, видео будет очень полезным. Благодаря количеству результатов видео мы можем сделать вывод, что, вероятно, люди также будут искать это ключевое слово непосредственно на YouTube.

Это простой и эффективный способ исследования ключевых слов YouTube, но нам также необходимо учитывать популярность ключевых слов.


Узнать объем поиска

Затем объедините этот процесс поиска с инструментами, которые подскажут, сколько раз в месяц выполняется поиск по этому ключевому слову. 

Затем вы можете найти ключевые слова, по которым люди хотят видеть видеоконтент и пользуются популярностью.


Первым шагом в ранжировании на Youtube является исследование ключевых слов, но прежде чем мы сможем создать и оптимизировать наше видео, нам нужно учесть несколько дополнительных факторов.


Взаимодействие пользователей с видео

Некоторые из самых важных показателей ранжирования YouTube основаны на том, как пользователь взаимодействует с видео. Они считают:

  • Сколько времени пользователь потратил на просмотр видео?
  • Они смотрели все это или останавливались после определенного момента?
  • Делали ли они паузу, перематывали или пересматривали видео?
  • Они потом комментировали видео?
  • Они поделились этим?

SEO для YouTube зависит от интересного контента. Создавая контент, который люди хотят смотреть, вы можете повысить свой рейтинг в результатах YouTube.

Это начинается прямо с идеи, поэтому важно учитывать в течение всего процесса производства видео.


Общий контент

Вы должны подумать, прежде чем создавать свое видео, есть ли способы сделать его более доступным для совместного использования. Это будет сильно различаться в зависимости от темы, но если учесть это до производства, ваше видео будет иметь наилучшие шансы на успех.

Например, есть ли способ добавить юмора в видео? Какая длина идеальна? Доступен ли контент людям из широкой аудитории — например, легко ли его понять? Объясняет ли это что-то по-новому или по-другому?


Поощряйте подписки

Вы также должны подумать, есть ли способ побудить людей, которые смотрят видео, подписаться на ваш канал. Частично это гарантирует, что вы всегда производите высококачественный контент, который интересует людей, но поиск способа поощрения подписчиков в каждом видео может оказать влияние.

В 2017 году Backlinko опубликовала некоторые данные о показателях рейтинга на YouTube. Он показал, что видео, которые приводят к новым подписчикам, ранжируются значительно выше, чем те, которые не приводят к новым подписчикам.

Это важный фактор, который необходимо учитывать для хорошей оптимизации YouTube при планировании и создании видео.



Высококачественный контент

Если вы хотите, чтобы ваше видео хорошо ранжировалось на YouTube, контент должен быть высокого качества.

Интернет перенасыщен видеоконтентом, поэтому пользователи привыкли к качественному изображению, стабильным камерам, хорошим кадрам и качественному звуку. 

Чтобы конкурировать, ваше видео должно быть одинаково высокого качества. Люди не собираются ждать видео низкого качества, и YouTube использует это поведение в качестве показателя ранжирования.

Вот несколько советов по качественному контенту:

  • Используйте штатив для устойчивой камеры
  • Подумайте о фоне, который дополняет кадр, а не отвлекает.
  • Убедитесь, что видео хорошо освещено. Например, снимайте днем ​​с включенным светом и при необходимости используйте профессиональное освещение.
  • Используйте микрофон для улучшения качества звука
  • Напишите сценарий и потренируйтесь перед съемкой
  • Узнайте, как использовать базовое программное обеспечение для редактирования

Как помочь YouTube понять релевантность

Как и другие поисковые системы, YouTube хочет показывать нужные видео нужным людям. 

Если кто-то ищет, как заменить велосипедную шину, он не хочет знать, как заменить автомобильную шину. YouTube хочет показывать наиболее релевантные видео своим пользователям.

Боты не могут видеть и понимать видео или изображения, поэтому полагайтесь на окружающий их контекст, чтобы понять тему.

В этом ключевое отличие YouTube от других поисковых систем. Когда основной темой является видео, а не письменный контент, алгоритмы должны найти способы понять, о чем видео, не имея возможности его увидеть.

Наша работа с видео SEO заключается в том, чтобы сделать это как можно проще.


Оптимизация YouTube

При загрузке видео есть несколько ключевых моментов, которые помогут YouTube понять, о чем видео и насколько оно релевантно вашим ключевым словам:


1. Оптимизированные заголовки

Точно так же, как вы оптимизируете свои мета-заголовки для страниц на своем веб-сайте, вы должны оптимизировать свои заголовки видео на YouTube. Вот несколько советов:

  • Включите целевое ключевое слово в заголовок вашего видео
  • Не набивайте заголовок ключевыми словами. Это будет отталкивать пользователей и уменьшит количество кликов, которые вы получите.
  • Будь проще. Не беспокойтесь о включении каждого варианта ключевого слова. Сосредоточьтесь на включении основного и позвольте YouTube определить, какие варианты релевантны.

2. Эффективное описание

Боты не могут видеть видео напрямую, но могут читать текст вокруг него. Предоставляя своим алгоритмам текст, описывающий релевантность видео, поисковые системы могут лучше понять, о чем оно. 

  • Включите ключевые слова и любые соответствующие варианты в описание
  • Опять же, не набивайте его ключевыми словами, а пишите естественно — ищите естественные возможности для включения этих терминов.
  • Прежде всего, убедитесь, что это помогает пользователю понять, о чем видео, найти любые дополнительные ресурсы (например, вспомогательный блог на вашем веб-сайте) и получить максимальную отдачу от вашего контента. Это помогает ему читаться естественно и предотвращает любые проблемы, связанные с тем, что он выглядит как спам!

3. Субтитры

Вы всегда должны добавлять субтитры к видеоконтенту, чтобы улучшить доступность в Интернете, но они также помогают с поисковой оптимизацией видео на YouTube.

Хотя боты YouTube и Google не могут просматривать видео, они могут сканировать субтитры.

Включив их в свое видео, вы сделаете его доступным для людей и облегчите поисковым системам понимание темы и актуальности видео.

Добавьте закрытые титры к видео, используя файл SRT.


4. Маркировка

Теги необходимы для предоставления контекста YouTube вокруг вашего видео и помогают ему понять релевантность.

Backlinko также изучил корреляцию между тегами, которые включают ключевые слова, и рейтингом YouTube. 

Теги не так сильно влияют на ранжирование, как показатели поведения пользователей (например, количество просмотров), но они все же влияют.


график видео с тегами соответствия ключевых слов и рейтингом YouTube с небольшой корреляцией между ключевыми словами в тегах и высоким рейтингом

Обязательно пометьте свое видео соответствующими тегами, которые включают ваше ключевое слово, чтобы максимизировать видимость. Это не самый важный фактор SEO для видео, но он оказывает влияние.


Делитесь своим видео

Мы уже упоминали, что поведение пользователей и показатели взаимодействия сильно влияют на ранжирование видео. Хотя создание высококачественного контента оказывает большое влияние на это, помощь в том, чтобы ваше видео было замечено с самого начала, имеет большое значение.

  • Поделитесь своим видео на своих платформах в социальных сетях
  • Вставьте видео на релевантные страницы вашего сайта
  • Если это уместно, распространите видео среди изданий и блогеров, которые могут быть заинтересованы в его содержании для своих веб-сайтов.

Аналитика YouTube: адаптация вашего контента

Студия YouTube предоставляет вам данные об эффективности ваших видео: https://studio.youtube.com/

Он предоставляет метрики, в том числе:

  • Обзор . Общая картина, включающая лучшие видео, среднюю производительность, последние видео и аналогичные показатели.
  • Охват: предоставляет данные, которые помогут вам понять, как люди находят ваши видео .
  • Вовлеченность: сведения о том, как ваша аудитория взаимодействует с вашими видео, например продолжительность просмотра. Вы также можете посмотреть это на видео по уровню видео для получения более подробной информации.
  • Аудитория . Информация о людях, которые смотрят ваши видео, например, возраст и пол, а также количество зрителей и количество новых и вернувшихся.

Эти метрики могут помочь вам формировать свой контент, чтобы он лучше подходил вашей аудитории или обращался к нужной аудитории. Вы можете извлечь уроки из предыдущих видео, чтобы улучшить будущую SEO-стратегию YouTube.

Чтобы учиться на успехах, спросите себя:

  • Какой контент набрал наибольшее количество просмотров?
  • Какой контент имел наилучшее взаимодействие?
  • Чем этот контент отличался от других ваших видео?
  • Как вы можете отразить это в будущих видео?

Если ваши видео не работают хорошо, вы все равно можете проанализировать, почему это может быть:

  • Интересен ли этот контент моей аудитории?
  • Отражают ли показатели моей аудитории мою целевую аудиторию? Почему, почему нет?
  • Я представил эту тему наиболее увлекательным способом?
  • Чем это видео отличается от других видео на эту тему, которые показывают хорошие результаты?

YouTube SEO помогает вашим видео на YouTube увидеть! Это может повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность и доверие существующих клиентов и даже привлечь трафик на ваш веб-сайт.